Выбран: Салехард
Выберите ваш город:
Перезвоните мне
info@legionural.ru
8 (800) 500-51-37
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Скачать каталог
Прямая трансляция
с производства
Опора РМП – дорожная конструкция, используемая для организации автомобильного движения и отличающаяся максимальной устойчивостью. С помощью таких опор может быть установлен дорожный знак, указатели и информационные щиты, а также светофоры и видеорегистраторы. Особенности конструкции опор позволяют использовать их на дорогах, ширина которых не превышает ширину пролета опоры.
Опора РМП имеет П-образную форму, благодаря которой и отличается большой устойчивостью. Для изготовления опор применяется металлический прокат, чаще всего сталь. Он позволяет получить не только устойчивую, но и достаточно легкую и в то же время безопасную конструкцию. Дорожный знак может быть установлен с помощью таких опор практически в любой климатической зоне на срок длительностью более 30 лет. Подобные металлоконструкции являются максимально рентабельными и позволяют оптимизировать расходы на организацию дорожной инфраструктуры. Рентабельность изделий объясняется не только их долгим сроком службы, но и сниженной себестоимостью, которой удается добиться за счет применения особых марок металлопроката и автоматизации производственного процесса, целью которой является сведение к минимуму возможных издержек. Кроме того, металлоконструкции отличаются оптимальным весом, что позволяет осуществлять их перевозку с применением разнообразных логистических решений.
Опора РМП состоит из двух стволов и ригеля, закрепленного между ними. Длина ригеля совпадает с шириной пролета опор. Цельная конструкция опоры получается за счет применения сварки. Стволы опор имеют универсальную конструкцию, ригель же состоит из большого количества стальных трубок, которые перекрещиваются между собой. Такая конструкция изделия позволяет избегать прогиба и провисания даже при условии установки сразу нескольких знаков и указателей. Металлический дорожный знак монтируется на ригель с помощью специальных хомутов. Все крепежные элементы, используемые для фиксации деталей самой системы, а также монтируемого оборудования, выполняются из нержавеющих сплавов или проходят дополнительную обработку, которая позволяет избежать образования на их поверхности ржавчины, являющейся главной причиной преждевременного выхода из строя металлических изделий.
Для компенсации негативного воздействия внешней среды и защиты системы от коррозии применяется метод горячего цинкования. Опора РМП, обработанная таким методом, позволяет получить надежное и равномерное покрытие, которое выступает и в качестве декоративного слоя, позволяя отказаться от лакокрасочных составов, которые необходимо постоянно обновлять.
Конструкция устанавливается преимущественно с использованием фланцевого метода, который предполагает использование закладного металлического элемента. Фланцевая часть опор устанавливается в этот элемент и закрепляется в нем с помощью специальных болтов. Такой способ установки обеспечивает дополнительную устойчивость и позволяет снизить расходы на обслуживание всей конструкции.
© 2008 - 2022 ООО НПО "Легион"
Салехард
Предложение на сайте носит информационный характер и не является публичной офертой. Просьба уточнять информацию.